Став известным благодаря стрит-фотографиям жителей Нью-Йорка, Джефф Мермельштейн в настоящее время считается одним из самых востребованных фотожурналистов современности. После окончания стажировки-фотографом в 1981 году в International Center of Photography в Нью-Йорке, Джееф начал карьеру, комбинируя собственную фотографии и коммерческие заказы для таких крупных изданий, как Life Magazine, The New Yorker и The New York Times Magazine.
В 1991 году он получил грант Aaron Siskind Foundation Individual Photographer's Fellowship, и в 1999 году выиграл престижную премию European Publishers Award for Photography, в результате чего издал свою первую книгу SideWalk (Dewi Lewis Publishing, 1999). При всем этом он продолжает снимать рекламу для AT&T Wireless, Commes des Garcons, Intel, Samsung, Red Stripe, Clarks Shoes и Hewlett Packard. Американский блог POCKO поговорил с Джеффом Мермельштейном.
Далеко-далеко за словесными горами в стране гласных и согласных живут рыбные тексты. Вдали от всех живут они в буквенных домах на берегу Семантика большого языкового океана. Маленький ручеек Даль журчит по всей стране и обеспечивает ее всеми необходимыми правилами. Эта парадигматическая страна, в которой предложения залетают прямо в рот. Даже всемогущая пунктуация не имеет власти над рыбными текстами, ведущими безорфографичный образ жизни. Однажды одна маленькая строчка рыбного текста по имени Lorem ipsum решила выйти в большой мир грамматики. Великий Оксмокс предупреждал ее о злых запятых, диких знаках вопроса и коварных точках с запятой, но текст не дал сбить.
Начните здесь вводить текст. Если требуется добавить блок с изображениями — воспользуйтесь кнопками "Добавить блок". Начните здесь вводить текст. Если требуется добавить блок с изображениями — воспользуйтесь кнопками "Добавить блок". Начните здесь вводить текст. Если требуется добавить блок с изображениями — воспользуйтесь кнопками "Добавить блок".